8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

2 августа 2011 г.

Мое расписание, а вернее его отсутствие)))...

    Вчера я много ела, отдавала еду обратно, опять ела, соответственно мало спала, т.к. было некогда. Сегодня дождливая погода или что-то другое полностью изменило мой режим - я много сплю, чем вызываю обеспокоенность моей мамы. Она никак не привыкнет к тому, что каждый мой день не похож на другой, и часто я впадаю в крайности. Что я делаю регулярно, так это пачкаю подгузники, только разными по величине порциями.
    Сейчас, например, я сплю уже второй час, устроившись на подушке для кормления у мамы на коленях. Мне снится веселый сон, я улыбаюсь и даже повизгиваю от удовольствия. А еще я улыбалась утром, когда меняли подгузник, уже вполне осмысленно. Прохлада в комнате меня не пугает, как и раскаты грома в эти дождливые дни. Собираюсь в ближайшее время придумать что-нибудь новенькое, чтоб родители не заскучали...
P.S. Передаю привет моему новому другу Марку! Надеюсь, он тоже как сможет развеселит свою маму, а потом поделится со мной опытом!))

2 комментария:

  1. Привет Алиса! Тут Марк под боком, говорит чтоб я написала, что он тоже очень рад долгожданному знакомству)))
    Просит передать что у вас Алиса очаровательнейшая улыбка...

    ОтветитьУдалить
  2. Надеемся на скорую встречу!!

    ОтветитьУдалить