8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

12 августа 2011 г.

Пока я была внутри))...

  Пока я была внутри, оказывается родители времени не теряли - а я думаю, почему им там так весело?! Они ходили на прогулки, мама ездила к морю в гости к моему дяде Диме
Там я заочно познакомилась с девочкой Миланой, которая опередила меня на пол годика)))
Они катались на лодке с друзьями в Конча Заспе
Накануне родов мама испекла творожную запеканку, чтоб порадовать папу)))
мне она тоже понравилась, мама в нее не кладет ни муки, ни манки, там только сырки "словяночка" детские 4 шт., 1 яйцо, немного сахара в том числе и ванильного, и любые ягоды, вишни конечно самые вкусные))) Форму смазывала сливочным маслом и посыпала сухарями. Пекла минут 40 при температуре 150-170 градусов. Получается очень нежный вкус.
      А потом папа маме устроил фотосессию, в стиле "ню", говоря, что мама очень красивая... Мамины фотки без ее разрешения выкладывать не буду, вот только свой портрет того периода покажу)))...






Комментариев нет:

Отправить комментарий