8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 августа 2011 г.

Первый месяц!!

    Сегодня круглая дата - мне месяц... Я многому научилась и немного подросла)) на сколько - узнаем после обеда в поликлинике. Я улыбаюсь маме и папе, хожу с ними гулять. По будням мы ходим с мамой по микрорайону, это не очень нравится. Везде перерыто, мусор, алкоголические лица((... А вот на выходных папа сажает нас в машину и везет в какой-то парк в центре или совсем увозит из города. Это классно - в субботу были в Пуще-Водице, там озера, пахнет соснами и густая тень от дубов. А еще там есть белки. А вчера ездили на Владимирскую горку, записались в Михайловский собор на крещение, потом гуляли там в парке. Там приличная публика, молодежь лежит прямо на траве, тишина, чистота и спокойствие.
   Я стала больше времени проводить в исследованиях окружающего мира. Обдумываю то, что вижу. Слушаю разные звуки. Тетя подарила поющее облако, там красивая мелодия))
   Мама уже привыкла к разным моим хотелкам, меньше нервничает, когда я плачу. Она спит со мной, но иногда выкладывает меня в кроватку, чтоб я привыкала. С сегодняшнего дня это будет чаще. Главное  - ей преодолеть чувство, что если я в кроватке - я страдаю и она меня бросила. Пока что ей не всегда это удается, она бегает на меня посмотреть частенько.
   После похода в поликлинику выяснилось, что я набрала 900 гр, сейча с вешу 4300!
А еще вечером папа принес нам пирожные из кондитерской "Грегуар" http://restoran.izum.ua/greguar-greguar_230080   Кстати, после 20-00 там скидка 20% на продукцию. Так что мы отметили мой первый месяц весело!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий