8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

4 августа 2011 г.

Моя первая косметика)) Крема

     Когда меня принесли домой, было довольно жарко. Как бы не рекламировали "дышащие памперсы", конечно кожа страдает и вскоре у меня не только в подмышках, но и в "области бикини" появилась потница... Мама конечно заволновалась, и применила пробники, которые нам дали еще в роддоме. Оба крема довольно солидных фирм, по-моему оба производство Германия. Веледовский пахнет календулой, она же является активным компонентом. Еще в больнице нам советовала медсестра спиртовый раствор календулы от прыщиков, потому мама начала с этого крема. Он помог в течении суток, при условии повторного нанесения раза 3 тонким слоем. Вобщем мне понравилось. Второй кремчик от Hipp имеет ненавязчивый приятный аромат, и более общей направленности, его мама применяла в профилактических целях.
     Еще у нас есть Судокрем и Bubhen  - первый очень густой с цинком для подсушивания и заживления серьезных раздражений, а второй мы пока не применяли...
     Вообще мама старается ничем меня зазря не мазать, только если уже необходимость появится, т.к. у моей кожи есть гидролипидная пленка, и несколько месяцев она естественным образом защищает мою кожу от пересыхания. Вся химия, наносимая под подгузник, масла, крема и т.п. разрушают этот природный барьер. Мы это вычитали в нескольких источниках и я рада, что благодаря этому до сих пор у меня никаких проблем особых с кожей не было.

2 комментария:

  1. Я использую Веледу, сравнила составы Хиппа и Веледы, конечно же Веледа победила))). Купила шампунь масло и крем этой фирмы, так как волос у нас до сих пор (10мес)почти нет... мы его почти не используем пока), маслом только раз в неделю смазываю все тельце, а вот кремом тоже почти не пользуюсь иногда мажу себе руки)))) нравиться очень. Ну могу добавить что у нас за все это время не было никаких проблем с кожй)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже пока лысые))))))))) на макушке, по бокам что-то растет... А Марк решил закосить под Гошу Куценко и Федора Бондарчука...)))))))

    ОтветитьУдалить