8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

23 августа 2011 г.

Про мое имя

    Мои родители как-то одновременно придумали это имя, возможно, из-за любимой сказки, а может по другой причине, не знаю! Нравится ли оно мне? Я расскажу об этом, когда научусь говорить.
    Пока что изучаю, что оно значит:
    Женское имя Алиса является сокращенной формой имени Adelaide (фр. Adelaide), в свою очередь представляющего собой французский вариант древнегерманского имени Adalheid (Adelheid, Adelheidis). Это сложное слово включает два корня: adal (благородный, знатный) и heid (вид, род, образ). Таким образом, имя Adalheid означает не что иное, как 'благородная видом', 'благородная происхождением' или же просто 'благородство'. Такое же значение, с определенной эмоциональной окраской, можно признать и за именем Алиса. Существуют гипотезы о связи имени Алиса с греческим женским именем Каллиста, или с греческим же словом aletheia ('истина').
    Женщина с этим именем обладает противоречивым характером. Она покладиста, прагматична, бережлива, чистоплотна, брезглива, настойчива и принципиальна. Еще Алиса немного сентиментальна, но лишена чувства зависти. Алиса решительна в своих поступках, работу выполняет спокойно и обстоятельно, всегда доводит начатое дело до конца. Она старается держаться в тени и особо не выделяться на общем фоне. При этом Алиса обладает ярко выраженной индивидуальностью и любит комфорт. Алисе присуще врожденное чувство справедливости. Мужа она выбирает очень тщательно, поскольку считает, что он должен занимать прочное положение в обществе и дать ей материальное благополучие. Важна для неё и сексуальность будущего супруга. В жизни ей редко удается быть лидером, и потому свое стремление к доминированию она пытается реализовать в интимных отношениях.
При всей своей сексуальности, влюбчивости и даже способности на супружескую измену, Алиса никогда не теряет голову. Замуж она выходит поздно. Алиса любит гостей. Она обычно хорошо ладит со свекровью, которая часто живет с ней в одной семье. Алиса склонна к профессии врача, архитектора, художника, конструктора, журналиста, филолога.
  А какая я буду в действительности - увидим! :)))

P.S. При крещении мне дали другое, православное имя. Его выбирают в святцах, стараясь, чтобы оно совпадало с именем какого либо святого в день рождения, или в день крестин. Это имя упоминается вслух только при крещении и является тайным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий