8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

20 августа 2011 г.

Мой первый транспорт

  
   У меня уже есть транспорт, правда пока одноместный))  Но управлять им я уже научилась - надо покричать, например, чтобы попасть домой. Или уснуть, чтобы пойти в парк. Еще мой транспорт демисезонный и не надо менять летнюю резину на зимнюю - она тоже демисезонная. Весит он немного, 15 кг, и мама поднимает ее по ступенькам до лифта довольно легко (по крайней мере, мне так кажется). Еще мне нравится элегантное цветовое решение, где все-таки есть намек, что я - девочка...))
   Купили в интернет-магазине, пр-во Польша, фирма "Skaut Next". Отличное решение за 1800 грн. для трансформера от 0 и до 3 лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий