8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

23 августа 2011 г.

Мамина библиотека или книжки про меня))))

Еще до беременности мама прикупила пару книг обо мне)) Как меня зачать, выносить и родить. А потом еще и выростить)))... Выбором она осталась довольна, т.к. каждая книга оказалась хороша по-своему.
Эта книга довольно традиционно написана, немного "по-советски" обстоятельно, освящены все основные вопросы и моменты. Наверное из-за этой обстоятельности, чтение ее успокаивает и придает уверенности, хотя из-за нее же некоторые данные звучат старомодно. Но полнота ответов на вопросы радует. Кроме нее в период беременности мама почитывала только интернетные блоги, видеогиды по беременности. Этого достаточно.
Эта книга была куплена тоже до меня, но актуальность приобрела сейчас. Автор западный, из-за этого отличается определенность спецификой  - все разжевано до мелочей, с кучей иллюстраций. Построена действительно в форме вопрос-ответ, что является плюсом и напоминает процесс "гугления" в интернете. Минус - опять таки из-за "западности", есть различия в социальной и материальной жизни - отсюда акценты некоторые расставлены необычным для нас образом. Это наверное минус всех переводных изданий подобной тематики - уж очень мы привязаны к реалиям нашей "не европейской" жизни...
     А вот среди наших авторов - посчастливилось заиметь книги маминого земляка-харьковчанина доктора Комаровского. Там все про нас и про наше))))... С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но прочитать его надо, это точно!
Кстати в Харькове его книги можно купить прямо на ул.Гагарина, 1  - в его консультативной клинике "Клиником", соответственно и по самой сходной цене!



Комментариев нет:

Отправить комментарий