8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 августа 2011 г.

Про папу))

     Так вышло, что первые два часа свой жизни я провела у папы на груди. Он был очень рад моему появлению, говорил со мной, согревал. Я узнала его голос сразу, потому что он говорил со мной частенько еще до рождения. Он много помогал маме, не забывая про меня. Смешил нас, водил в интересные места, угощал вкусненьким.
     Папа видит, что многие сюсюкают с детьми, но не знает, как это делается - и хорошо! У нас с ним все гораздо интереснее - мы корчим друг другу рожи, издаем звуки, понятные только нам. И мне весело! Это - мой язык, он мне близок.
     Когда папа берет меня на руки, я успокаиваюсь, зачарованно глядя на него. Он любит со мной танцевать по латиноамериканскую музыку, поет мне песенки. Когда уходит на работу - всегда целует нас и обещает по-скорее вернуться.
     Я люблю своего папу, он у меня самый лучший!
Это моя первая прогулка - мне здесь неделька))

Комментариев нет:

Отправить комментарий