8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

22 августа 2011 г.

Крещение!

    20 августа меня покрестили! . Мы приехали в Михайловский собор, где в трапезной церкви состоялась церемония. Место это примечательно тем, что весь собор был восстановлен 10 лет назад, а трапезная монастыря - та самая аутентичная, с давних времен. там вкусно пахнет ладаном и очень уютно. Маме она понравилась еще в начале 2010 года, когда крестили моего двоюродного брата Тарасика.
Во время церемонии я готовилась долго плакать, но все прошло за 30 минут, батюшка был очень приветливый и не старый, я лишь немного расстроилась под конец мероприятия. Мама и бабушка за меня переживали, пока другая бабушка готовила застолье и тоже переживала)).

Наряд мой был подарен моей тетей-крестной Аней, я красовалась первый раз в праздничной вышиванке!

Прабабушка с бабушками поздравляют.
Вся компания собралась в саду после застолья.
И конечно же был торт! (Снова заказывали, на этот раз - Наполеон)))))
Вот так весело, но утомительно прошли мои крестины!...


P.S. Крестины в этом храме стоили 250 грн., мы приносили Кагор, хлеб, носовой платок, покупали там свечу. Крестная покупала крыжму, крестный - крестик.

1 комментарий:

  1. Какое событие!!! Мы тебя Алиса, всей семьей поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить