8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

29 июля 2011 г.

Мои достижения за 3 недели!

   Подвожу итоги - мне сегодня 3 недельки!!
   На 3-4 день от рождения у меня увеличилось количество гримасок, которыми я одаривала родителей: добавилось некое подобие улыбки. Но это было пока бессознательное  сокращение мышц. К концу второй недели жизни я начала попытки улыбнуться в ответ родителям - и они это заметили! Я даже вчера первый раз выдала что-то, напоминающее смех!
    А еще я больше времени провожу за созерцанием, не только сплю и ем... Иногда издаю какие-то звуки, которые напоминают больше обращение, нежели плач. Сегодня у меня появились слезки)))
    Конечно врачи бы сказали, что мне еще не время улыбаться и  говорить, но родители-то меня понимают!))
    Я спокойнее купаюсь, даю чистить себе нос, почти всегда засыпаю на улице, и всегда в машине. Сплю лучше всего пока с мамой, при выкладывании в кроватку просыпаюсь гораздо быстрее. Стала хватать маму ручкой перед сном - чтоб она от меня не сбегала к папе)).


Комментариев нет:

Отправить комментарий