8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

28 июля 2011 г.

Про еду до отвала или кормление по моему требованию + мини-ревью прокладок для груди

   Мама прочитала много литературы до моего рождения, были там и статьи в интернете, и книги разных авторов, от советской закалки до доктора Комаровского.  К моей радости, она решила кормить меня грудью по требованию. Пока что я ем очень часто, буквально каждый час...Потом минут 15-20 отдыхаю - и опять за работу... Сплю долго я 2-3 раза - на прогулке (около 2 часов), вечером перед купанием (это родителям не нравится, хотят как-то это изменить, потому что разбуженная для ванной я часто плачу) и ночью - ближе к утру. Остальной сон довольно хаотичен и непостоянен.
   Мама очень волновалась, что из-за кесарева сечения у нее может не быть  молока, но обошлось:) Она почти все время держит меня рядом, даже когда я засыпаю на подушке для кормления, не кладет меня в кроватку, потому что я люблю чувствовать ее рядом.
   Сейчас я набрала за 2 недели и 5 дней 500 гр. Вешу 3900. Это в пределах нормы. Главное, что родители не против моего бешеного аппетита, ведь я иногда просто устаю совершать сосательные движения и дремаю, чтоб набраться сил и продолжить.
   А еще когда я засыпаю, мама иногда жалеет меня будить и не держит "столбиком" чтоб вышел воздух... Знаю, врачи бы ее поругали, а мне нравится, что меньше дергают и дают поспать, разве что чаще приходится стирать пеленки от "срыгивания"....
   В роддомовском наборе были прокладки для груди швейцарской фирмы "Medela", но их было не много, пришлось срочно докупать. Израсходовали пачку "Bella" и сейчас на очереди "Jonsons baby". Безусловно швейцарские были самые удачные - эластичнее и тоньше,
"Bella" расслаивались и набухали. Джонсоновские вроде ничего, средний вариант.Интересная особенность - есть углубление для соска. Расход идет  - за почти 3 недели  - около 64 прокладок, т.е. 32 пары. В коробке 30 шт. Так же мама мажет грудь кремом от "Medela" PURELAN - 100% очищенный ланолин. Его можно не  смывать перед моим ужином)) И следит, чтобы я обхватывала сосок полностью, это пока спасает ее от трещин, даже при очень интенсивном кормлении.

1 комментарий:

  1. Честно говоря я сим девайсом (прокладками для груди) так ни разу и не воспользовалась (не протекала она у меня), а вот пурелан спасал не однократно от трещин в начале кормления, был у меня и бипонтен.. но его действие не столь эффективно.

    ОтветитьУдалить