8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

28 июля 2011 г.

Как родители готовились меня встречать + мини-обзор интерьерных покупок для детской

     Они сделали ремонт в квартире и приготовили мне комнату. Кроватку подарили родственники, остальное добывали своими силами. Кресло-кровать (на фото в разложенном виде) купили в Ашане на Окружной за 1800 грн.  Мама сказала, что будет первое время со мной, а папа пусть отдыхает в тишине - ему утром на работу. Как я буду привыкать к кроватке и отвыкать от маминого бочка - отдельная тема, еще не изученная)))
     Комод с пеленальным столиком подобной модели есть в отделе Детского мира (2 этаж) на Дарнице, фирма "Верес", есть и другие симпатичные модели стоимость 1500-1700 грн. В эксплуатации удобен, только не стоит очень резко закрывать-открывать ящики - фурнитура не выглядит очень надежной. Люстра куплена в торговом центре света "Brille" на Автозаводской. Там довольно много детских вариантов для разного кошелька. Детские обои, как ни странно, продаются в малом ассортименте, в основном это или отечественного производства с чересчур яркими крупными картинками, или немецкие обои Rash, которые устроили вполне (мои родители архитекторы-дизайнеры). Они были в 2 цветовых вариациях -бежевые и розовые (оттенок pink), но как и с люстрой решено было не использовать интенсивно детские цвета и формы, т.к. я буду расти и мне быстро надоест интерьер "для самых маленьких"...
А еще мама заказала торт к выписке из роддома - вот! Так что у меня был самый настоящий День Рождения 0 +)))))))))))) Тортик был легкий, на белом бисквите, йогуртовый с ягодным вкусом и взбитыми сливками, украшения из кондитерской мастики. Мастерица живет на м. Академгородок,  зовут Юля, тел. 0677154686. Еще родители как-то заказывали тортик на годик моему двоюродному брату - тоже очень легкий, с суфле и мармеладной мастикой, ему очень понравилось, кондитера звали Катя, живет на Троещине, тел. 0934295176.


Комментариев нет:

Отправить комментарий