8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

28 июля 2011 г.

Ревью: мои любимые подгузники))))

  Несмотря на мой трехнедельный возраст, я ухитрилась запачкать уже 90 подгузников! они были разных марок: Haggies, Libero и Pampers... Спешу сообщить коллегам по "испражнительной работе" - лучшие все-таки Pampers.... Самое мягкое покрытие, приятное коже, легко одевать. Haggies на втором месте, оно по-жестче, а Libero не понравились - совсем картонными показались... В выше упомянутом наборе в роддом шли Haggies, но можно попросить укомплектовать подгузниками другой фирмы. Сейчас друзья родителей подарили мне 2 упаковки Pampers Premium Care, они выше в талии, внутри слой к коже - крупная сетка, пропитанная каким-то смягчающим веществом... Единственно у меня уже отпал фиксатор пупка, а у кого еще нет - высокая талия подгузника неудобна. И стоят они в среднем на 20 грн. дороже базовой модели. Крем под подгузник мама старается использовать только в крайнем случае - если у меня появляются мелкие красные прыщики потницы.  На фото я в непринужденной позе в базовой модели Pampers New born 2-5 kg.

2 комментария:

  1. Ты еще малышка, и не была у доброго доктора ортопеда))) который бы тебе сказал что в твоем возрасте лучше как раз не мягенькие Pampers а жесткие Libero, чтоб ножки были разведены и тазобедренный сустав правильно формировался)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы делаем 2 раза в день гимнастику специальную, надеемся, что это помогает.

    ОтветитьУдалить