8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

28 июля 2011 г.

Готовые наборы в роддом + что еще брали с собой?

        Еще до моего появления мама нашла в интернете  такой магазин:  http://mamulya.in.ua/
Там есть варианты готовых наборов в роддом. Можно добавлять или исключать какие-то пункты, но главное - не надо бегать по магазинам в поисках кучи мелочей или загружать этим папу и остальных родственников. Эти наборы удобно упакованы в прозрачные компактные сумки, все разложено отдельно - для мамы и для малыша. Так что мне было удобно в роддоме и мама меньше нервничала. Подробности и фотки тут: http://mamulya.in.ua/catalog/01780/ . По цене вышло не дороже, чем покупать отдельно. Всего мама нашла по Украине 2-3 предложения таких наборов. Некоторые пункты мы не использовали в самом роддоме, но было о-о-очень удобно иметь их сразу под рукой впервые дни дома! Дополнительно мама брала с собой: 2 ночные рубашки с пуговицами на груди, моющиеся тапочки, пеленки и мою одежду, зубную пасту и щетку, питьевую воду, мобильник с зарядкой и фотоаппарат.
      Родилась я в роддоме №3 г. Киева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий