8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

30 октября 2011 г.

Первое плавание маленького корабля!

  Вчера я впервые попала в "открытое море" - большую ванну! Ощущения вроде бы и знакомые - 9 месяцев в таком кувыркалась. Но тут гораздо больше места, можно дрыгать ногами вовсю, а если папа поддерживает рукой - и переплывать ванную от одного конца в другой.
  Мама говорит - это должно укрепить мою спину и вообще все мышцы.
  Первый раз длился 15 минут - потом я устала и стала хныкать. Плавала я  помощью круга "Baby swimmer", его еще Комаровский рекламирует. Стоил такой круг 129 грн., есть еще по-проще, за 70 грн., но там защелки, а не липучки, тверже ПВХ и нет внутри шариков - бубенцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий