8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 ноября 2011 г.

Спустя 4 месяца....!!

  Мне сегодня 4 месяца! Папа с мамой выпили красного грузинского вина, бабушка подарила огромный слюнявец - но и его я заслюнявлю быстро! Вешу я 7400 г, росту во мне около 68 см. Я все время пытаюсь сесть когда лежу и встать когда сижу...)) А еще я стала капризнее, иногда издаю неожиданные новые звучки, плаваю с кругом в ванной, переворачиваюсь на бочок сама. Люблю грызть все, что попадется под руку, и впервые в жизни совершила автопробег Киев-Харьков 6 ноября. Папа приехал сюда по работе, а мы за компанию - в гости к дедушке и бабушке. У меня тут новая кровать-манеж!  Меня все носят на руках, потому я вередую иногда. Потому меня не всегда кладут в кровать, когда сон настигает наконец. И тут у меня появился соратник, с которым делим территорию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий