8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

19 ноября 2011 г.

Литературный обзор или мои первые книжки))

  С 3-х месяцев мама стала показывать мне какие-то мягкие штуки с картинками... Я была благодарна за новые объекты грызения, но зачем на них картинки  - не понимала. Потом мне стало нравится перед грызением посмотреть, что там нарисовано - и только потом пробовать на вкус. Думаю, я буду кулинарным гурманом - требовательность не только к вкусу блюда, но и к внешнему виду!
В 4 месяца бабушка подарила мне книжку для совсем взрослых - от 1.5 лет - для занятий и чтения. Но пока что я смотрю там цветные карточки - их мне мама грызть не дает((... Говорит - будет со мной заниматься потом. Все радовались, т.к. я стала их рассматривать и почти не пыталась потащить в рот.
   Позавчера мама достала книгу про Винни-Пуха - и читала мне, пока я не уснула на ночь. Она удивилась, что я ее слушала и рассматривала картинки! Совсем не хныкала и не скучала! Правда, папа уснул где-то на половине книжки, и так и не узнал, чем закончились приключения - а я вот - до конца дослушала! Хе-хе...
   А еще вчера мамины друзья подарили мне книгу про меня!!! Вот это да! Мама ее всю пересмотрела, потому что это ее любимая сказка и иллюстрации к ней выполнены очень хорошим художником в интересной технике... 
   Не могу не рассказать еще об одной замечательной вещи, подарочке мне от мамы))) Развивающая книжка - "Угадай, чей хвост?"  Она развивает тактильную чувствительность и моторику - ее хочется щупать, ведь там у каждого свой неповторимый хвост!)) Мне даже стало завидно, потому что у меня что-то хвоста не видно пока((... Может вырастет позже??!

Комментариев нет:

Отправить комментарий