8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

10 октября 2011 г.

Мой фитнесс

  Мама насмотрелась всяких роликов в интернете и с 3 недели уже начала потихоньку меня разминать... Массаж это конечно классно, а вот гимнастика понравилась не сразу! Особенно упражнение лежания на животе - сначала я просто плакала, потом стала кряхтеть сначала, сейчас уже могу лежать так по-дольше, рассматриваю погремушки. Сегодня даже попыталась, опираясь на правую руку, левой схватить погремушку! Но это оказалось совсем не просто(... Я быстро устала.
   А мама, пока я днем сплю, изучает следующий этап упражнений и массажа для детей от 3-до 6 месяцев... Смотрит разные ресурсы, но в основном -http://www.youtube.com/user/mamantenokcom#p/u/3/5J91e5nT_T8 этот видеоблог. Там все понятно описано и качественное видео. Конечно, динамическую гимнастику она делать со мной боится, разве что отдельные элементы. Чую, замышляет учить меня ползать - она уже пыталась провернуть что-то такое. Не очень-то у нее получилось, хе-хе!  Хотя конечно не отступит - я ее знаю!
   У нас есть большой фиолетовый шар, называемый фитбол. На нем с недавних пор я катаюсь после упражнений. Тренирую вестибулярный аппарат, избавляюсь от гипертонуса мышц. По крайней мере, мама на это очень рассчитывает))!
   Планирую выложить фитнесс-фотосессию, вот только подберу соответствующий спортивный наряд - т.к. какой спорт без моды?!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий