8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

29 октября 2011 г.

Мои коштовности))))

  Я пока украшений не ношу - не удобно их носить лежа... Но готовлюсь - какая женщина, и без украшений?! Тем более, что начало моей коллекции было положено почти сразу после рождения... Коллеги папы по работе подарили серебряную ложечку "на первый зубик". Зубика пока нет, но кусаюсь я от этого не меньше - репетирую)).
   Бабушка Лариса - мамина мама - оказывается и такое бывает! - подарила на крестины мое первое женское украшение - сережки. Надеюсь, они мне к лицу.

   Вообще на крестины я много чего заработала - и вот от крестного - красивый крестик с цветной эмалью. Мама положила на него глаз, я видела - просто она сейчас ничего на шее не может носить - я люблю хватать все, что находится в поле моего обострившегося зрения. Так что пусть не думает, что можно тягать мои украшения - я все вижу!! Ей вообще сейчас не сладко - даже не пользуется духами и дезодорантами - чтоб в молоко ничего не попало химического и я чувствовала ее запах. 
   А серьги, кстати, запорожского ювелирного завода, каки обручальные кольца папы и мамы!)    

Комментариев нет:

Отправить комментарий