8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

25 октября 2011 г.

Первые прививки

   На самом деле первую прививку мне сделали на 3-ий день жизни в роддоме - БЦЖ. Ее сделала мне в плечо громогласная медсестра, заявив при этом, что "взмокла аж до трусов" и потребовала с мамы шоколадку "хотя бы!"
  Особой реакции на этот укол у меня не было. только точечка на предплечье.
  Вчера мне сделали первую серьезную прививку - типа АКДС - 
Инфанрикс ИПВ - комбинированная вакцина для профилактики дифтерии, столбняка, коклюша (ацеллюлярный компонент) и полиомиелита (INFANRIX IPV).Производство - Бельгия, цена - 360 грн. Есть такая же, но производства Франции - считается хуже качеством, но ее как раз бесплатно привозят в поликлиники - так что основная масса очереди пришли колоть именно эту вакцину...
Более подробно об Инфанриксе можно прочитать у доктора Комаровского:

  Помимо АКДС, мне сделали и бесплатный укол вакцины от гемофильной инфекции, а так же хотели от гепатита Б, но на нас закончилась вакцина, будем делать со следующей дозой АКДС.
  Мама долго изучала вопрос  о прививках, советовалась и смотрела разные угрожающие ролики на ютьюбе, но все таки решилась. Уж больно много последнее время случаев возврата, казалось бы, давно забытых болезней!
  Двое суток мне нельзя выходить на улицу, мочить место укола. Перед прививкой меня осмотрела врач, на предмет моего здоровья, т.к. если есть подозрение в какой-то болезни, вакцинироваться нельзя. Иммунитет и так будет ослаблен. 
  Мама волнуется, даже сегодня забрала меня спать к себе - возможно повышение температуры аж до 38-39 градусов, повышенная возбудимость, плачь, диарея, рвота и т.п. неприятные осложнения... 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий