8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

26 октября 2011 г.

Всякие интересные подарки))

  За последний месяц мне подарили кучу всего! Одежки и погремушки - крестная  и моя тетя Аня, бабушка и прабабушка, огромную упаковку памперсов - дядя Костя.

Кое-что я попросила  маму сфотать, т.к. оно не совсем обычное.
  Например, подруга мамы Марина принесла  хенд-мейд куклу типа тильдас - Сплюшка и набор для ухода за волосами - щеточка с расческой.

  Друг папы Андрей со своей девушкой тоже смастерили  мне игрушку сами - котозайца (как назвала его мама))))...

  Крестный наконец-то тоже добрался до нас в гости с дочкой Миланой, и подарил собачку-ночничок, которая переливается разными цветами.

  Так что мое новое открытие - люблю подарки! :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий