8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 октября 2011 г.

Сегодня мне 3 месяца!

Я вешу 6,5 кг при росте 64 см. Беру двумя руками погремушку, все грызу, слюнявлю (даже стала постоянно слюнявчик носить), уже немного умею смеяться, улыбаюсь до ушей родным и друзьям.
   Сплю меньше, люблю когда носят на руках и мне все видно - когда не носят громко возмущаюсь, даже ОЧЕНЬ ГРОМКО....
   Люблю ездить в автокресле - рассматриваю проезжающие машины, дома, людей...
Мне должны сделать прививку, мама волнуется, как пройдет. А еще она заморозила свежих овощей на зиму, мне для прикорма. Кабачки, цветную капусту, болгарский перец. А бабушка в Харькове тоже заморозила, и даже шпинат - буду сильной, как моряк Папай!))))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий