8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

26 октября 2011 г.

Мои достижения!

 Я иногда пою, частенько смеюсь, издаю разные звучки... Поняла, что когда мама целует в щечку - это приятно и всегда хихикаю от этого)). А еще когда папа со мной играет и корчит мне рожи - тоже хихикаю.

  Обнаружила, что можно не только лежать, и что окружающий мир имеет 4 измерения. Пытаюсь сесть, но мама пока не разрешает - позвоночник слабый еще((...
  Очень не люблю оставаться сама, ведь оказывается, в компании веселее! А еще если меня эта компания носит по квартире, и я могу рассматривать все с высоты "алисьего полета"! Вот и сейчас я пинаю маму ногами, чтоб заканчивала стучать по кнопочкам и обратила наконец на меня внимание!!! 
  Оказывается, спать можно и на боку!
И у бабушки на руках!



Комментариев нет:

Отправить комментарий