8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 октября 2011 г.

Папа вернулся из Китая!!

Урааа! Папа вернулся! Даже в Гонконге побывал!  Столько впечатлений! Теперь пьем утром зеленый чай. Мама очень рада - сильно скучала. Я тоже рада, потому что соскучилась и потому что мама поднадоела за это время))))..... Папа привез подарки и сувениры. Вино, сладости, жемчужные украшения, много фоток. 
Купил там экзотические фрукты, маме очень понравились!

А мы с мамой испекли папе тортик! Конечно я пыталась отвлечь маму от этого занятия, но ей помогала крестная и бабушка)). Называется тортик "Первый снег" и состоит из 3-х коржей 

маковый корж, корж с изюмом и корж с орехами. А китайские сладости называются мункейкс - китайцы дарят их друг другу на праздник.
  Вот  девчачьи радости - подарки:
Костюмчик и жилетка на лебяжьем пуху зимой мне будут как раз в пору! Оказывается, китайские вещи есть очень качественные, когда сделаны не на экспорт - а для себя)))
     Я надеюсь, когда подросту, поедем в Китай все вместе, а то ездят по-очереди - то мама, то папа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий