8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

24 сентября 2011 г.

Мои музыкальные предпочтения

  Я давненько слушаю музыку - где-то минус 9 месяцев назад уже слушала... Мама любила в тот период послушать ориентально-этнические композиции и современные песни народов Востока и Азии. Наверное потому что бывала там и эти мелодии напоминали ей о путешествиях...
   Папа любит тяжелый рок, меня он этим не грузил особо, разве что включал маме последние альбомы "Metallica")).
   Сейчас они мне часто поют, мне нравится - я улыбаюсь до ушей))! Папа любит петь мне латиноамериканские песни, даже со словами, например "Beca me mucho". У него красивый голос, подрасту - буду с ним петь в караоке!
   Моей маме медведь наступил на ухо, но это не мешает ей постоянно что-то голосить. А мне весело! Она поет всякие детские песенки - "Я на солнышке лежу", из Бременских музыкантов, "Голубой вагон", "Антошка", "Гуси", "Песенка мамонтенка"  и т.п...  Даже распечатала себе тексты и теперь подсматривает, когда слова забывает (делаю вид, что не замечаю)... Даже один раз укачала меня колыбельной - теперь я на такое не ведусь. Еще поет мне что-то на непонятном языке, кажется английский он называется... Но только одну пока песенку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий