8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

11 сентября 2011 г.

Колики((

  С 1,5 месяца меня стали беспокоить колики((... Сначала мама не знала, что это именно оно и неумела с ними бороться. Она очень нервничала, когда я внезапно начинала плакать. Но все-таки взяла себя в руки и сейчас более-менее умеет меня утешить. Во время колик в желудке образуется пена, которая при продвижении по кишечнику создает болевой эффект, т.к. стенки кишечника у меня в силу возраста очень чувствительные.  Иными словами идет борьба с воздухом, попавшим в желудок. Мне приходится некоторое время проводить вертикально после еды в ожидании выхода воздуха любым путем. Кроме того, мама дает мне капли "Happy baby", состоящие из масел аниса, фенхеля и мяты.


Эти масла способствуют улучшению пищеварения и обладают ветрогонным эффектом. Как и любое натуральное средство оно помогает не сразу, но мама не хочет пока знакомить меня с химическими лекарствами.
      Вообще врачи называют природу происхождения детских колик "черным пятном" в педиатрии, т.к. природа их происхождения до сих пор не ясна до конца. Придерживаются мнения, что это связано с несовершенством кишечника младенца.И если они появились, полностью вылечить их нельзя, можно только облегчить.
     Радует одно - говорят, что они проходят сами, как правило, после 3-х месяцев. Я приближаюсь к этому возрасту, надеюсь - поможет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий