8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

19 сентября 2011 г.

Сон "по-взрослому"

  Сегодня я вторую ночь подряд сплю самостоятельно в своей кроватке!))... Не сказать, что мне это очень нравится, но я горжусь, что это шаг к моей самостоятельности. Конечно мама первую ночь не спала вообще - лежала и слушала, что я делаю, как я дышу и т.п....)) Еще конечно вставала меня кормить, теперь почти регулярно каждые 3 часа - ночью. Но ем я в темное время суток немного, где-то минут по 10, потом засыпаю, после чего меня предательски перекладывают в мою "одиночную камеру"...
   Кстати, иногда в процессе игры я засыпаю в кроватке сама, не требуя поесть. Это одно из новшеств моего взросления. Мама очень рада этому, даже готова петь мне колыбельные до тех пор, пока я не затихаю. Покачивание мне помогает иногда, разве что когда я в коляске на улице. Соску не беру почти никогда, сосу кулачок - он гораздо вкуснее!!
   Вообще мама как-то предвзято относится к укачиваниям и соскам - хочет, чтобы все у меня происходило естественно. Начиталась доктора Комаровского небось!
   Теперь какой-то период времени будем привыкать к новому порядку - я засыпаю в кроватке, потом через 2.5 -3 часа кушаю - мама приходит и кормит меня сидя, потом сразу кладет обратно и возвращается к себе (конечно если я уже задремала за грудью). Потом еще раз под утро - это получается около 5.00 утра - опять легкий перекус, и уже часов до 7-8.00.
   Со временем, я перестану есть по ночам (надеюсь))) и все еще больше упростится.
   Приучались мы к кроватке постепенно - сначала мама клала меня туда поиграть минут на 10-15, где-то с 1,5 месяца, т.к. меня начали интересовать окружающие предметы и не скучно было лежать и разглядывать. Потом  ближе к 2-м месяцам я стала трогать руками игрушки - меня можно буквально на 30-40 минут оставлять саму. И в 2 месяца я научилась засыпать, утомившись от игр. Замечая эти изменения, и благодаря им, маме удалось подстроить режим дня и открыть для меня самостоятельный сон. Она страшно гордится этим, а я говорю чтоб не задавалась - начнут резаться зубы - вся система может рухнуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий