8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

14 сентября 2011 г.

Мой гардероб

До моего рождения папа с мамой купили мне вещичек, но из многих их них я быстро выросла... Хорошо, что мама некоторые покупала "на вырост!"Повседневное показывать вам не буду, а вот только праздничное. В розовом платьице я была на годовщине свадьбы родителей)). Кстати вся эта одежда украинского производства. Маме понравилось, что тут есть национальные мотивы и она из натуральных тканей.
    Мне много вещичек подарили Тарасик и Милана, из половины я тоже уже выросла, да и вещички в основном  летние. Замечательную вышиванку, которую я одевала на крестины - подарок крестной, вы уже видели в посте о крестинах. Она на меня велика, так что еще долго будет актуальна)).
    На выходных родители опять озаботились моим гардеробом и обновили его на осень:
     Опять-таки отечественный производитель, но вполне пристойное качество и забавный фасон!
      После меня уже формируется мешочек  "вещей, из которых выросла", так что кто на очереди следующий? Готова поделиться!))))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий