8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

11 сентября 2011 г.

Мое купание

  Я как-то не очень пока люблю купаться... Может я пошла в папу, который не очень любит плавать, но мама надеется, что я пошла в нее, просто еще не раскрыла в себе любовь к воде))..
Я очень напряженно погружаюсь в ванну и часто плачу после нее.
   Для купания мама использует несколько разных средств:
Шампунь "Chicco" приятно пахнет, мягко моет - им я мою голову и тело, когда не гуляю на улице или не сильно запачкалась. Еще есть мыло ручной работы на травах с чередой. Оно очень хорошо отмывает, кожа прямо репит. Для интимной гигиены мы используем жидкое мыло "Карапуз" на 5-ти травах.
      Скоро попробуем купание в большой ванной, мама обещала меня сопровождать там.

Комментариев нет:

Отправить комментарий