8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

7 сентября 2011 г.

Мои первые игрушки

   Интересоваться ими я начала в 1,5 месяца. Сейчас координация движений не очень еще, но я могу лежать до 30 минут в кроватке и рассматривать. Мама показывает мне, что игрушки можно трогать рукой, и они от этого звенят, шелестят, стучат. Это увлекательно, тем более, что я скоро доберусь до них в полной мере, и мама еще пожалеет, что они могут издавать так много звуков, а я научилась их хватать!)))))...
   Почти все игрушки были намв подарены, кроме мобиля над кроваткой с зайцами   - его купили мы с мамой еще до моего рождения на 7-мом километре под Одессой!  Он играет "К Элизе" Бетховена. Правда из-за китайского качества довольно фальшиво играет, а зайцы кружатся в это время вокруг морковки, чем очень меня радуют. Еще одна музыкальная игрушка у меня  - подарок моей тети-крестной Ани, вот тут мелодия ласкает слух и успокаивает меня. Там мишка поднимается к поющему облаку (ТМ "Chicco"). Всем рекомендую для релаксации.

  А еще у меня есть коврик "Зоопарк" от моего двоюродного братика Тарасика. Я пока что не очень умею им пользоваться, но там много ярких погремушек навешано - так что будет, чем поразвлечься, когда начну получше держать голову и координировать движения!
Хехе - завидуйте мне, тут целая игровая площадка! Мама пока любит ею играть даже больше, чем я!))))))
       И еще мне подарили игрушки "на вырост", во какие:





Комментариев нет:

Отправить комментарий