8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

11 сентября 2011 г.

Мне 2 месяца!

  
Мои достижения на этот момент: вес - 5600 г, рост - 62 см, это опережает показатели нормы, но я как-то не переживаю по этому поводу, продолжаю есть и расти)). Папа подарил мне розы - мой первый букет!

Я ответила радостным гулением, которому научилась в преддверии 2-х месячного возраста. Еще я научилась хватать игрушки, буквально 8 сентября вечером!

Мама очень обрадовалась, схватила фотоаппарат и стала меня снимать. Я перестала смотреть на игрушки и стала рассматривать фотоаппарат. Люблю фотографироваться и позировать - только мама любит непринужденные снимки и подлавливает меня, когда я не смотрю в кадр частенько.
   Я могу лежать полчаса и играть, но больше всего теперь люблю обозревать мир вертикально, когда меня держат на руках.

Для этого даже научилась немного держать голову.
   Болтаю я теперь много, даже плачу с разными интонациями, а еще если сильно расстраиваюсь яростно кусаю маму за грудь и треплю ее "как Тузик грелку"!


Комментариев нет:

Отправить комментарий