8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

17 февраля 2012 г.

Новое расписание

 
Теперь мы с мамой по утрам занимаемся. Правда ее хватает на минут по 15 на каждое из занятий))) (она думает, что мое внимание потом рассеивается))). В новые мои хобби входит: изучение картинок с животными, предметами, цветами и формами - тут нам помогает программа от маминой подруги Марины и моего коллеги Марка, который уже продвинулся в изучении.            
   Потом мы идем играть на пианино - мама мне играет или я играю сама и даже пою, когда нравится, как звучит клавиша.
   За тем мама включает что-то из классиков, например, Моцарта (считается, что он нравится детям - типо, позитивный композитор). И мы рисуем. Ну вернее, она калякает-малякает какие-то линии трехцветным карандашом, и ждет что я стану за ней повторять... Хе-хе, я просто готовлюсь - зачем какую-то ерунду калякать, если потом сразу сяду - и нарисую что-то конкретное!! Ну понятно, что она не умеет, вот и пытается меня к этому подтолкнуть, а потом будет у меня срисовывать все!
   Думаю, как закончу первое из моих эпических полотен - мама тут же выложит его в блог, так что - ждите!))
   Сейчас я сплю - утомили меня эти одухотворяющие занятия.... Потом, надеюсь, будем просто играть, или она мне почитает, а лучше всего - даст мне книжку погрызть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий