8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

27 февраля 2012 г.

Харьковские хроники 2

 Уже почти 4 месяца я тут, в Харькове.... Много открытий сделала, подросла. Пережила морозы до -24, а сейчас оттепель. Привыкла иногда вечерами оставаться с бабушкой и дедушкой. Привыкаю кушать прикорм. Ассортимент растет))
О том, как я ем, снято видео, правда, там удачный момент, на самом деле, я не всегда так радостно все поглощаю!)) Мама с бабушкой поют мне песни для этого, смешат и пытаются всячески удивить, чтобы я открыла рот...
   Конечно, они же не дают мне то, что едят сами! Вот, например, вчера закончилась Масленичная неделя...
Хоть бы кто мне блин предложил?! Сами ели-ели! Съели пару таких стопочек! Вырасту - буду сама печь блины, тогда наемся!
   Еще я повыростала из многих вещей, но мама и бабушки подкупают мне модных вещичек на вырост из весенних коллекций))...
Буду щеголять)))... Скафандр первый стал уже на меня мал, второй - очень теплый, но мама купила розовую курточку с вишенками на весну - буду в ней красоваться в переделанной под сидячее положение коляске, когда потеплеет! Тогда и выложу свой весенний look 2012.
  А еще дедушка нашел сказку, которую мама написала, когда была маленькой! Мама пообещала мне прочитать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий