8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

16 февраля 2012 г.

10 вещей которые люблю, и 10 - наоборот)))


- Люблю мамину грудь: кушать, царапать, щипать.
- Люблю хватать папу за нос и за волосы.
-Люблю ездить у деда на шее.
- Люблю кусать шелестящие пакетики.
- Люблю грызть твердые предметы и фрукты.
- Люблю быть в неглиже.
- Люблю, когда на меня обращают внимание.
-Люблю, когда мама прячется, а потом вдруг выглядывает со словами "Ку-ку!"
- Люблю попеть перед сном.
-Люблю стучать по клавишам пианино и по столу ладошками.

- Не люблю кефир, творог, кашу - вообще прикорм...бееее.....
- Не люблю оставаться одна в комнате.
- Не люблю некоторых взрослых.
- Не люблю долго лежать в кровати.
- Не люблю долго сидеть в одной и той же комнате.
- Не люблю, когда после прикорма мне вытирают рот мокрым полотенцем.
- Не люблю, когда меня одевают.
- Не люблю съедобные предметы, которые я не могу откусить из-за отсутствия зубов.
- Не люблю, что хочу ползти, но пока не могу.
- Не люблю играть одними и теми же игрушками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий