8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

13 февраля 2012 г.

Почему я не боюсь прививок))

  Сегодня мы завершили цикл прививок против гепатита Б. Перед этим доделали все АКДС которые до года надо. Вакцины использовали "Инжерикс" и "Инфанрикс Гекса" соответственно...
Я заплакала только один первый раз на уколах, когда делали еще в киевской районной поликлинике. В Харькове мы ходим в детскую клинику "Радуга" http://radugamed.com.ua/index.html  Там, конечно, все платно и не мало, но без очередей, нервов и отрицательных эмоций. Это так мама считает. А я на самом деле, просто не боюсь тетенек в белых халатах, и мне абсолютно все равно, в какую поликлинику ходить!))) Я им всем улыбаюсь, мне интересно. Кстати, по данным астролога, одна из подходящих мне профессий - врач. Кто знает....))

Комментариев нет:

Отправить комментарий