8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

24 февраля 2012 г.

10 удивительных фактов обо мне!


- Ступни моих ножек такие же мягкие, как и ладошки, ведь я ими еще никогда не ходила))
- После купания на моей коже почти не остается воды, т.к. она идеально покрыта шелковистым жирком.
- Я свободно засовываю большие пальцы ног в рот.
- Мои ушки на столько мягкие, что я не чувствую, если одно замялось, и сплю на нем.
- Я пою, когда засыпаю.
- Я произношу слово МАМА сто раз в день ста различными интонациями, от писка до рычания и шепота. Недавно освоила  - рычание шепотом.
- Я имею только мне свойственный аромат, и все взрослые стремятся меня понюхать.
- У меня очень быстро растут острые, как маленькие лезвия, ноготки.
- Я спокойно сплю под шум бытовых приборов, но могу проснуться от внезапного скрипа дверцы шкафа.
- Я, видимо, на столько очаровательна, что даже когда родители уходят куда-то одни отдохнуть от педагогического бремени, они про меня все равно думают и  говорят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий