8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 февраля 2012 г.

Мне сегодня 7!!!

  Я даже не знаю, хвастаться мне своими достижениями, или для моих 7 месяцев они слишком скромны... Я сижу, если мама поддерживает, или если сзади подушки, но люблю это дело. Очень нравятся шелестящие штуки - обертки конфет, влажных салфеток, пакетов с чаем. Вообще игрушки - это отстой по-сравнению с маминым мобильником, заколкой и книжкой. Я их нахожу, где бы она не спрятала эти свои сокровища, стремлюсь к ним постоянно! И меня не обмануть всякими кубиками и пищащими утками! К моему словарному запасу добавилось слово ДЯДЯ, очевидно что я имею ввиду деда. Тем более, что мы с ним теперь путешествуем по квартире на огромной высоте - на шее!! Вот это то, от чего меня оторвать практически невозможно и я забываю любые горести, если меня туда сажают)). Вчера был странный день - мама болела - отравилась, вечером выключили свет во всем доме, но я была "на коне" - и это меня подбодрило чрезвычайно!))) Я даже в темноте улыбалась!))
  Сегодня у меня будет первый ДЕНЬ КАШИ)) Я пробую творог и кефир все с той же молочной кухни, но мне то все странно... Оно гуще, чем молоко, и я давлюсь и жмурюсь, как взрослые от лимонов. Но вот будет первый день когда мама заварит мне кашу вечером - посмотрим!
   Утром звонила бабушка Таня из Киева, поздравляла, и сказала что они все за мной соскучились! Надеюсь, они будут носить меня на шее не снимая дня три, когда я приеду!
   С мамой смотрели Телепузиков - целую серию! Мне понравились, мама даже сняла видео на эту тему. Я, кстати, к году планирую выпустить фильм с моим участием! А пока собираем материал)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий