8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

2 января 2012 г.

C Новым годом всех!!!

 Ураааа! Наконец-то долгожданный праздник который мне обещали состоялся! Папа с мамой готовились не на шутку - покупали подарки готовили наряжались и просто бегали туда-сюда по непонятным мне причинам...) Потом дедушка принес колючие деревья которые не сбросили листья и все начали на них цеплять блестяшки. Мне, конечно не дали их потрогать(((   Только пофотали рядом.
А потом мама стала воображать, что она тоже неплохо получается на фото и пристала к папе на предмет фотосессии...

А еще она нацепила забавную штуку, которую я все время пыталась позаимствовать - в итоге - покрасовалась она в ней только на фото:
 Вообще мама решила встретить новый 2012 год в тренде аля 90-е годы, вот уж воистину - мода развивается по спирали... Только я не помню, как тогда носили - так что для меня это абсолютно новая тема! И еще она долго меряла разные платья пока я спала с дедушкой в коляске в соседнем дворе, и сказала НЕТ черным вечерним нарядам. А вот украшения как раз коллекционирует сейчас черные, думает что так модно. Я подрасту и разберусь - как модно, а как - нет. 
    Мне надарили кучу носков - и бабушка Лариса, и папа... И наряды передала бабушка Таня из Киева. Я уже хожу в колготках - почти как мама - только у нее они скучные стариковские - коричневенькие. А у меня  - и сиреневые, и белые, и розовые!! Ну оно и понятно, в ее возрасте уже надо скромнее  одеваться! 
    Папа подарил маме духи Agent Provocateur, потом ходил нюхал маму весь вечер, странно. А мама подарила папе ящик для сигар - хъюмидор. Тоже странная вещь - игрушки туда не помещаются. Вообще все друг друга обдарили подарками. Я традиционно - поздравила дедушку с бабушкой полным памперсом - ведь они по моим наблюдениям - очень всегда радуются этому моему достижению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий