8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 января 2012 г.

Скудный русский язык или результаты 6-ти месячного исследования...

  
Сегодня мне исполняется пол года! Утром я разбудила маму, чтобы сообщить о завершении первого этапа моих исследований на тему - слова русского языка. Язык так себе! Слова коротенькие - мама, папа, баба, деда.... Мне это сразу не понравилось - и сегодня я во всеуслышание стала напевать - мамамамамамамамама, бабаббабабабабба, дайдайдайдай...... Вот - уже слышите музыку? То-то же! Так гораздо более певуче...  Мама конечно не восприняла как-то всерьез мои исследования, стала смеяться, потом схватила меня и побежала к бабушке. Та тоже развеселилась, особенно на руладу "бабаббабаба"! Мне тоже стало весело, захотелось принять вертикальное положение, что я и сделала - пока что с помощью бабушки. Но смело могу заявить о моем многочисленном сидении на троне, который родители недавно мне купили. Правда я там, как парашютистка, пристегнута, но прямо сидеть сама я пока не могу!
   Вешу я 9 кг, рост 78 см. Не плохо, как для 6-ти месяцев! Завтра идем на прививку и за справкой для детской молочной кухни   - будут начинать меня прикармливать. По совету Комаровского - кефиром. Но я уже лизала немного яблоко и банан - банан особенно мне пришелся по-душе - сладкий и мягкий. Сегодня в честь такой даты дадут немного яблочного соку... Ням-ням...
   На сегодняшний день я ознакомилась с 3-мя представителями фауны - котов тут полно, потом у соседей есть собачка - ее видела издали, а так же родители водили меня в местный парк им.Горького - и я подружилась с голодными белками. Они бегали вокруг, заглядывали своими черными глазками-бусинками и просили орешки. Я посмотрела и уснула - проблемы белок меня пока что не волнуют.
  Погода сегодня пасмурная, +7 градусов тепла, иногда срывается дождь. Надеюсь, что на следующую круглую дату будет солнышко!
  Вчера родители с друзьями ходили в сауну. Меня конечно не взяли(((.... Там маме сделали массаж горячим шоколадом. От нее весь вечер и до сих пор чувствуется легкий аромат какао-масла, и я прошусь по-чаще на ручки)) Подросту  - и пойду на массаж карамелью, шоколадом и мармеладом!! И чем там еще вкусным,  - ведь ничего пока не пробовала!
   Вечером, конечно, не обошлось без бутылочки красного грузинского и сладостей, а потом мы пошли запускать воздушный фонарик. И хотя погода нас не радовала - лил откровенный дождь, у нас все получилось!! Большому кораблю - большое плавание!))...









Комментариев нет:

Отправить комментарий