8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

19 января 2012 г.

Пришла Пора Поста Про Папу!!!!!!!!


   Сегодня утром, когда папа уходил на работу, я поняла, как произносить букву "П"! Так что официально заявила "Папа, Папа"!   Вчера он был выходной - редкое счастье последнее время... Я очень радовалась, не капризничала, слушала о чем они с мамой говорили... Мама испекла торт, смотрели комедийный сериал "Американская семейка", а вечером пошли на концерт в филармонию... Но об этом концерте отдельно - в посте о родительской культурной программе)).
  Папа участвует в строительстве отеля Премьер Палас на самой большой Харьковской площади... Он там - главный дизайнер, вот как!! Вообще он много знает - он учился самолеты строить! А теперь еще и в дизайнер интерьеров и строительстве разбирается! Дарит мне подарочки разные - игрушки, носочки, одежки... Поднимает высоко-высоко и кружит - мне это ужасно нравится и я хохочу громко! ))
  А еще у папы есть хобби - он любит курить сигары и заниматься боксом. Спорт сейчас к сожалению, отложен из-за работы((... А вот на сигары иногда он часок выкраивает... У него даже постепенно появляется коллекция аксессуаров для этого дела - пепельница, хьюмидор - такая шкатулка для хранения сигар со специальным уровнем влажности (мама на Новый год подарила)...

  Я конечно не понимаю смыла этих коричневых палочек, но папе нравится.
  Сегодня уже опять на работе, я расстроена, надеюсь, вечером я ему расскажу еще "папа, папа" и он опять возьмет выходной и побудет с нами... Ведь он у нас самый лучший!


Комментариев нет:

Отправить комментарий