8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

12 января 2012 г.

Юбилейный 50-ый пост. Письмо дочурке.

 
  Я никогда не играла в куклы. Никогда не умилялась чужим детям. Примерять роль матери начала совсем недавно. Можно было и раньше, но что-то меня останавливало. Конечно, я бы хотела быть моложе для тебя, было бы здорово уже водить тебя на танцы, в зоопарк, за покупками. Но наверное ты появилась именно в тот момент, когда могла появиться только такая, как ты. И если бы это произошло раньше - все было бы по-другому. И, видимо, я ждала именно тебя.
   Столько интересного вокруг - хочу все тебе показать! Хочу, чтоб стала настоящей Женщиной...  Хочу, чтоб избежала моих ошибок... Но у тебя будут свои собственные - и с этим я должна смириться. Как и с тем, что у тебя могут быть свои планы, взгляды, ощущения. И я не имею права менять тебя по своему образу и подобию. И не имею права шантажировать родительской любовью и переживаниями. Вообще все это очень сложно - я надеюсь, твой папа мне поможет  - мужчины все-таки часто более прагматичны... 
  Почему дедушки с бабушками так любят внуков? Я думаю, внуки - это те, на кого мы можем оставить своих детей....
  Недавно уложили тебя спать и я спросила твоего папу: каким богам молиться, чтоб с ребенком было все хорошо? Он ответил: Наверное, всем понемногу....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий