8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

16 января 2012 г.

Мое разнообразное меню

   Ура! Сегодня попробовала что-то новенькое - наконец-то! Хотя меня немного поили яблочным соком и давали лизать банан, это как бы не в счет. Сегодня бабушка принесла с детской молочной кухни такую штуку - НАРИНЭ. http://milkfactory.org.ua/

 Уникальный, экологически чистый кисломолочный продукт.  «Наринэ» повышает иммунитет, выводит радионуклиды из организма, нормализует работу желудочно-кишечного тракта, рекомендован для приема во время профилактики и лечения дизентерии, туберкулеза, стафилококковых инфекций, заболеваний кожи и слизистих оболочек, астмы, бронхита, пневмонии, гинекологических и онкологических заболеваний, сахарного диабета, гастрита, аллергии и многих других заболеваний. Аналогов и противопоказаний этот продукт не имеет.
   Там очень хорошие продукты, полезные не только детям, но и взрослым... Я видела, что мама доедала мое нарине и хвалила. Сказала, что по вкусу - насыщенное, сладкое и с привкусом топленого молока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий