8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

18 декабря 2011 г.

Харьковские хроники

 Я тут уже второй месяц... Наконец-то у папы было несколько выходных и мы с ним пообщались!!  Я очень скучала за ним вместе с мамой.
  Сейчас вовсю учусь сидеть и ползать... Правда силенок не хватает на долго и я злюсь и плачу, уткнувшись в поверхность, по которой ползу... Папа учит меня как правильно ползти! Я так горжусь - вот маму он этому не учил! Она наверняка так не умеет!

  У нас тут много котов - целых 4 шт.! Но оказывается, что у соседей тоже живут какие-то животные, и одно из них ну очень странное, которое они по ошибке тоже зовут котом... Я попыталась с ним познакомиться.
   Уже прошла половина декабря, а я еще не знаю толком, что такое зима... Температура около нуля и обидно, что нет снега... Мама говорила - это красиво... Тем более, что я принаряжаюсь каждый раз на улицу - как на северный полюс, папа даже назвал меня "монгольское дитя")))
Это я в своих унтах - перед одеванием комбинезона-скафандра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий