8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 декабря 2011 г.

Мне сегодня 5!!!

   Такой вот у меня сегодня 5-ти месячный рубеж... Утром проснулась рано, болтаю без умолку, ответила папе радостным бормотанием на пожелание доброго утра и поздравление с датой)). Переворачиваюсь на живот и даже обратно сама первый раз - вот пока мама это все пишет! Вешу я 8200,  рост 74 см. Уже надо гардероб расширят - скоро не влезу! Люльку вот от коляски уже не используем.  
   Лежать мне уже надоело совсем, даже когда приходится - я рычу, напрягая все мышцы... Мама делает зарядку днем - и я смотрю и учусь, но думаю больше она для моего развлечения танцует под музыку!
   Прививка вторая пройдена, правда сыпь была, но мне дают Фенистил и вроде уже проходит. Сегодня пойдем мне за игрушкой в подарок, купим вина на вечер папе - хотел за мое здоровье выпить. А еще с мамиными друзьями вечером закажем суши - не знаю, что это, но мама любит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий