8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

9 июля 2012 г.

ПЕРВЫЙ ЮБИЛЕЙ !!!

    Вот и наступил знаменательный день, День моего Рождения!
Спасибо всем, кто поздравил меня и моих родителей, ведь для них этот год тоже совсем отличался от предыдущих и был в какой-то мере тоже первым...) Но они справились!
    Я сейчас в Ильичевске, у моря... Утром меня поздравили и лично и по телефону бабушки и дедушки, дяди и тети... Мне подарили жирафа и первый праздничный ТОРТ)))

   Потом мы пошли на фотосессию и прогулку... Образы подбирала мама, я не все одобрила, кое-что пришлось снять.

   За тем пили газировку из винтажного сиропа "Тархун" (натуральные грузинские сиропы;)))... Ели мороженое.  Я ездила на смешной машинке по-кругу, а потом решила не мелочиться и пересела на красный кабриолет...

   На обратном пути заехали в парикмахерскую - сменила прическу на летний облегченный вариант, а папа сначала состриг мне волосики с макушки крестиком. В новом имидже вернулась домой, где меня не узнали почти-что. Сказали - помолодела!

  После дневного сна побывали на пляже - как раз жара спала (18.00) , море приобрело золотистый оттенок, а ветерок обрел живительную свежесть и прохладу... Да, кстати - ОБОЖАЮ МОРЕ!)))) Очень расстроилась, когда пришлось вылазить(((.
  Вечером после душа и порции пюре с желтком я отправилась спать, а родители и все-все-все пили за мое здоровье, по-моему... И судя по возгласам, возлияние таировской "Изабеллой" закончилось где-то в 23.30, после чего мужчинами нашей семьи был запущен китайский фонарик. Это уже становится традицией - на полгода тоже была такая акция, если вы помните)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий