8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

29 июня 2012 г.

Рисовальный опыт (пальчиковые краски) :)

  Не считая маминых попыток научить меня рисовать карандашом и фломастерами, я пока особо в тему живописи не вдавалась... Все попытки сначала совсем своидились к исключительно маминым каракулям. Последнее время я стала пробовать на зуб фломастеры и карандаши, и уж раз можно ими повозюкать по бумаге - что ж, повозюкала!
  Недавно родители купили мне набор пальчиковых красок.
 Что интересно, есть для мальчиков и для девочек))).... Мама удивлялась  - ей-то не объясняли в институте, что надо было все брать женское - гуашь, тушь, пастель....
 В наборчике 4 цвета, штампики, палитра и губка для стирания красок. Позиционируется он как "набор для рисования В ВАННОЙ".....
   Вот, собственно, куда меня и поместили, и что из этого вышло))))... Макияж - моя работа, оттиски на ванной - мамина.... она потом еще возмущалась, что фиг оно легко отмывается с акрила! Сама же намазала! Она потом туда еще и красного и синего добавила - художник от слова "худо"!... Даже забыла потом все это сфотать в конце - кинулась меня мыть и мыть ванную, пока папа не увидел это безобразие!
  Первый блин комом у нас вышел, но она не сдается - хочет купить планшет, где рисуешь палочкой а потом стираешь - так пока для окружающих меня предметов безопаснее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий