8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

8 июня 2012 г.

Стукнуло 11...))


Сегодня такая вот дата у меня... Пока я сплю - мама записывает, что я ей надиктовала... Научилась говорить Да - только пока говорю это не всегда в тему, а так просто - тренируюсь!
   Тягаю кота за хвост, он прячется по всей квартире, дурачок - я ведь хочу играть! Ну пусть и меня за хвост потягает в ответ!
   Ем все, что мама готовит, разве что иногда балуюсь и выплевываю часть - это же забавно, только она че-то не смеется((...
   Складываю кубики один на один, кручу юлу, собираю пирамидку. Это мои интеллектуальные достижения, а вот физические - стою, держась за что-то довольно уверенно, даже иногда забываю держаться, но это пока редко. Продолжаю плавать в бассейне, ползаю дома и на улице, изучаю природу.
   Очень люблю общество себе подобных, правда играть полноценно не выходит пока, но ничего.  Сегодня мама обещала мне подарок - копательно-песочный наборчик.... Вот тогда разгуляюсь!!
   Ужасно радуюсь приходу папы с работы, научилась обниматься, только у папы такие широкие плечи, что это почти невозможно сделать моими маленькими ручками, но я стараюсь изо всех сил! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий