8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

9 июля 2012 г.

Отдельно про тортик :)

 
 Как вы уже заметили, мама помешана на всяких красивых сладостях... Я, кстати, не очень пока... Тортик я не ела толком, родители удивлялись... Ну не распробовала пока что! Еще все впереди!
   На мой ДР, конечно, был заказан торт у местной умелицы, найденной мамой по интернету.
Дизайн подбирался под настроение и цвета моего наряда. Начинка была просто "обалденная", как сказала мама и все, кто его ел. Бисквитные коржи, прослойка из черничного йогурта со свежими вишнями, и тонкими слоями легкого заварного крема.... мастика тоже была отменная, вкуснейшая!
   Специально сделали 2 яруса, верхний, как-бы мой тортик, а низы - на съедение взрослым.
Они покушались, конечно, и на верх, впрочем, я не особо сопротивлялась...))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий