8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

28 апреля 2012 г.

Большое плавание!!

   Сегодня я плавала в бассейне!! Это что-то невообразимое! огромная ванная, и там кроме меня плавали еще детки с мамами...  Странно - у нас дома никого кроме меня небыло....  Тренер конечно сказал, что мой круг для плавания в ванной - фигня))). Но я-то знаю, что он помог мне не бояться воды с самого начала - и держать голову.
   Мама думала, что я выпью весь бассейн, потому что дома я частенько попиваю во время водных процедур! Но тут как-то не очень хотелось, и пахло какой-то гадостью (хлоркой - прим. редактора - мамы;))
   Мне купили трусы для плавания, шапочку - и вот - чемпион на дальние дистанции готов!  Плавали 30 минут - где-то на 25-ой минуте я устала и начала подхныкивать, намекая, что пора вылезать.
   Тренер нас похвалил! А папа фотографировал. Но впереди еще длинная дорога - учиться нырять, самой держаться на воде. Детки, которые ходят с 3-х месяцев, уже плывут под водой сами! Занятие стоит 50 грн., проходит в 8.00 и 8.30 утра, мы думали попасть на 8.00, но конечно, успели только на 8.30 - пробки в Киеве начинаются раненько!
   Настроены мы оптимистично  - что видно из фото, так что надеюсь улучшать результаты до поездки на море!

Комментариев нет:

Отправить комментарий