8.07.2011 я появилась на свет. Мама говорит, что теперь меня ждет много чудес. Она будет записывать мои открытия и мысли...

23 апреля 2012 г.

Мои достижения в быту))

  Всем привет! Давно мама не писала тут ничего, много навалилось хлопот - я ведь теперь ползаю, и довольно быстро... За мной надо приглядывать, потому что люблю тянуть за провода телевизоры, пытаюсь грызть розетки, пульты от бытовой техники - вообще моя слабость, после маминого мобильника))).... Думаю, к маминому дню рождения я попытаюсь пойти сама, так как уже сейчас, если держусь за что-то двумя руками - хожу. Мама надеется на такой вот подарочек от меня. Посмотрим, если она его заслужит!
   У меня теперь есть 2 зуба!!  Не помню, хвасталась я или нет?  Я ем всяко-разно, и как уже понятно, не только съедобные вещи.
   Сегодня мама пыталась меня взвесить, но я все время сбегала с весов, потому что некогда мне этой ерундой заниматься!! Ну разве непонятно, что где-то около 11-ти кг я уже вешу, даром что-ли меня каждый день заталкивают разными пюрешками)))
   Мы ходим на прогулку и там я познакомилась с собачками разных карликовых пород, с поющими птичками. Еще я трогаю кору деревьев, правда отличить одно дерево от другого по названию мама может, если только это береза))). Плохо природоведение в школе учила, хе-хе.
   Ходили на озеро возле дома - там много птиц водоплавающих, не только утки. Но до них далековато, и я не поняла, что мне их показывали((...
   Продолжаем заниматься карточками Домана на компьютере и слушать английские песенки, а бабушка с дедушкой харьковские скоро привезут мне много книжечек развивающих. И мама присматривает развивающие игрушки (надеюсь купит - да по-больше!!! )  Пока что я читаю с ней книжечку с буквами и словами "Малыши могут читать"  - брехня - я что-то пока ничего там не вычитала! Нравится картинки рассматривать - есть картонная книжка "Мой день", где медвежонок зубы чистит, потом завтракает, и т.д.... Это мне понятно - люблю ее рассматривать.
Излюбленная моя болтовня сейчас - "Бадя-бадя-бадя" и "Пути-пути-пути". Родители радуются, но ничего не понимают, видимо, прийдется их учить разговаривать на моем языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий